Информация для:
- оценочных компаний (в первую очередь!)
- компаний по приемке квартир от застройщика
- риэлторов
- ипотечных брокеров
- страховых агентов
Основные функции личного кабинета «ИПОТЕКА Lite» при покупке/аренде франшизы:
- Собственная база клиентов (с загрузкой имеющихся), расположенная на внешнем сервере, с соблюдением всех требований ФЗ о защите персональных данных.
- Личный кабинет для Ваших клиентов с возможностью заказывать, контролировать услуги, оплачивать, загружать документы,...
- Доступ к неограниченному числу партнеров ИПОТЕКА Lite, оказывающих услуги для Ваших клиентов (за КВ в Вашу сторону).
- Управление услугами партнеров, продажа эксклюзивных услуг партнеров.
- Служба SMS-оповещений, рассылок для Ваших клиентов.
- Поддержка Business WhatsApp (Ваш официальный аккаунт).
Преимущества над конкурентами, которые Вы получаете при использовании «ИПОТЕКА Lite»:
- Личный кабинет клиента (+ мобильное приложение)
- Возможность снижать стоимость основных услуг за счет продажи дополнительных услуг
- Лояльность клиентов за счет технологичности ваших услуг
- Лояльность клиентов за счет низкой стоимости услуг других партнеров программы «ИПОТЕКА Lite»
- Доступ к клиентам глобальной сети «ИПОТЕКА Lite»
- Низкая стоимость интернет-эквайринга (в районе 1,8%)
Самое главное преимущество использования системы - ВАШИ КЛИЕНТЫ ОСТАНУТСЯ С ВАМИ НАДОЛГО!
Примеры необычных задач, которые решает CRM-система с кабинетом ИПОТЕКА Lite:
- Возможность рассылки сообщений в социальных сетях, быстрый ответ потенциальным клиентам.
- On-line мониторинг любых групп на предмет появления ключевых фраз в сообщениях на стене и в обсуждениях.
- Распределенный доступ к разделам системы, по ролям.
- Отчеты приход/расход по любым поступлениям и затратам компании (эквайринг + финансовый модуль).
- Моментальный анализ эффективности работы отделов и конкретных специалистов исходя из статусов заказов, факторов активности,...
- Расчет маржинальности услуг, эффективности работы отделов и направлений деятельности компании.
- KPI по отделам и сотрудникам.
- Реферальная и агентская система. Распределенный доступ партнеров (руководитель / исполнитель).
- Выгрузка и проверка документов, загруженных клиентами. Отказ от использования электронной почты для сообщений и обмена документами с клиентами.
- Внутренний чат с клиентами, предметное решение вопросов по инцидентам.
- Анализ/прослушивание звонков (Asterisk)
Звучит все достаточно страшно, однако:
1. Система модульная, и франшиза предполагает поэтапное подключение модулей системы. Это означает, что на первом этапе Вы можете использовать только самые основные функции системы, со временем осваиваясь, и подключая новые.
2. Мы не предлагаем Вам купить "кота в мешке". Сначала мы покажем как все работает у нас, докажем и заинтересуем (несомненно). И суть франшизы заключается как раз в масштабировании нашей ДЕЙСТВУЮЩЕЙ модели работы, с учетом особенностей работы Вашей компании.
Мы не занимаемся продажей програмного продукта, потому что сами пользуемся этим продуктом. И находясь "на первой линии" общения с ипотечными клиентами мы постоянно дополняем продукт, он приобретает все новые, и новые функции. И мы будем рады увидеть единомышленников, способных привнести в систему что-то новое!
Условия франшизы - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.