fran1 Франшиза ИПОТЕКА Lite

Информация для:

  • оценочных компаний (в первую очередь!)
  • компаний по приемке квартир от застройщика
  • риэлторов
  • ипотечных брокеров
  • страховых агентов
Хотите, чтобы в Вашей компании появилась специализированная CRM-система, позволяющая быстро и эффективно работать с текущими клиентами, получать дополнительный доход от услуг страхования, рефинансирования и т.п., и при этом не нанимать дополнительного сотрудника для обслуживания новой программы?
 
Личный кабинет «ИПОТЕКА Lite» решит все эти задачи!
 

Основные функции личного кабинета «ИПОТЕКА Lite» при покупке/аренде франшизы:

  • Собственная база клиентов (с загрузкой имеющихся), расположенная на внешнем сервере, с соблюдением всех требований ФЗ о защите персональных данных.
  • Личный кабинет для Ваших клиентов с возможностью заказывать, контролировать услуги, оплачивать, загружать документы,...
  • Доступ к неограниченному числу партнеров ИПОТЕКА Lite, оказывающих услуги для Ваших клиентов (за КВ в Вашу сторону).
  • Управление услугами партнеров, продажа эксклюзивных услуг партнеров.
  • Служба SMS-оповещений, рассылок для Ваших клиентов.
  • Поддержка Business WhatsApp (Ваш официальный аккаунт).

 

Преимущества над конкурентами, которые Вы получаете при использовании «ИПОТЕКА Lite»:

  • Личный кабинет клиента (+ мобильное приложение)
  • Возможность снижать стоимость основных услуг за счет продажи дополнительных услуг
  • Лояльность клиентов за счет технологичности ваших услуг
  • Лояльность клиентов за счет низкой стоимости услуг других партнеров программы «ИПОТЕКА Lite»
  • Доступ к клиентам глобальной сети «ИПОТЕКА Lite»
  • Низная стоимость интернет-эквайринга

Самое главное преимущество использования системы - ВАШИ КЛИЕНТЫ ОСТАНУТСЯ С ВАМИ НАДОЛГО!

 

Примеры необычных задач, которые решает CRM-система с кабинетом ИПОТЕКА Lite:

  • Возможность рассылки сообщений в социальных сетях, быстрый ответ потенциальным клиентам.
  • On-line мониторинг любых групп на предмет появления ключевых фраз в сообщениях на стене и в обсуждениях.
  • Распределенный доступ к разделам системы, по ролям.
  • Отчеты приход/расход по любым поступлениям и затратам компании (эквайринг + финансовый модуль).
  • Моментальный анализ эффективности работы отделов и конкретных специалистов исходя из статусов заказов, факторов активности,...
  • Расчет маржинальности услуг, эффективности работы отделов и направлений деятельности компании.
  • KPI по отделам и сотрудникам.
  • Реферальная и агентская система. Распределенный доступ партнеров (руководитель / исполнитель).
  • Выгрузка и проверка документов, загруженных клиентами. Отказ от использования электронной почты для сообщений и обмена документами с клиентами.
  • Внутренний чат с клиентами, предметное решение вопросов по инцидентам.
  • Анализ/прослушивание звонков (Asterisk)

Звучит все достаточно страшно, однако:

1. Система модульная, и франшиза предполагает поэтапное подключение модулей системы. Это означает, что на первом этапе Вы можете использовать только самые основные функции системы, со временем осваиваясь, и подключая новые.

2. Мы не предлагаем Вам купить "кота в мешке". Сначала мы покажем как все работает у нас, докажем и заинтересуем (несомненно). И суть франшизы заключается как раз в масштабировании нашей ДЕЙСТВУЮЩЕЙ модели работы, с учетом особенностей работы Вашей компании.

Мы не занимаемся продажей програмного продукта, потому что сами пользуемся этим продуктом. И находясь "на первой линии" общения с ипотечными клиентами мы постоянно дополняем продукт, он приобретает все новые, и новые функции. И мы будем рады увидеть единомышленников, способных привнести в систему что-то новое!

 

Условия франшизы - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке для установки приложения ipoteka-lite
© 2008-2020 ООО «Центр «ИННОВАЦИЯ»
ИНН: 7736576798 КПП 772201001
Москва, Нижегородская 29-33 корп. 15