Активный мониторинг - это наверное самая сложная услуга, оказываемая нам одним из Партнеров.
Для того чтобы понять в чем заключается ее суть перечислим несколько инструментов, которыми пользуется мониторинг:
1. Монитор активности пользователей социальных сетей по строго заданным критериям выборки, в реальном времени. Его задача проста, пример: если кто-то вдруг решил обсудить тарифы ЖКХ в социальной сети - мы об этом узнаем первыми, причем мгновенно. Нам для этого достаточно только знать, на каком именно ресурсе вероятно обсуждение.
2. Сложноподчиненный модуль участия в диалогах потенциальных клиентов, происходящих у них между собой.
3. Модуль социально-психологической адаптации в средах потенциальных клиентов (агентский модуль).
4. Активный модуль обратной связи клиентов с агентами.
Нет смысла расшифровывать названия модулей, а тем более объяснять значение и важность в современном мире перечисленных инструментов. Проще всего получить персональную консультацию эксперта.
По всем вопросам обращайтесь к своему агентскому менеджеру.