Статистика показывает, что лишь 30% внедряемых в компаниях CRM-систем (причем, это по всему миру, не только у нас) приживаются и выполняют свои функции хотябы на 50%. Из этой трети кое-как внедренных систем половина используется как клиентская база, без обязательного для CRM функционала.

Почему так мало?

Причин много, одна из самых важных - невозможность найти нужные точки соприкасновения коробочной CRM и бизнес-процессов действующей компании. Внедрить на действующем предприятии эффективную CRM-систему - это значит подстроить коробочную CRM (изначально рассчитанную под какую-то универсальную, классическую модель работы) под уникальные, самым причудливым образом сплетенные процессы компании. Любая попытка пытаться перестроить работу компании под требования CRM вызовет только негатив, и яем таких подстраиваний больше, тем меньше шансов добиться внедрения. Человеческий фактор, препятствующий всяким изменениям в сложившемся укладе играет очень важную роль.

Наша компания обладает положительным опытом разработки CRM системы под собственные бизнес-процессы. То есть мы не внедряли коробочную систему, а разрабатывали ее сами. Система была написана "с нуля" на современном ПО, в облаке. Отличительная особенность нашей CRM - система сама полностью подстраивается под потребности компании, а не наоборот.

Система модульная, разбирается на кирпичики и легко собирается под новые условия. При этом коробочной ее никак нельзя назвать, так как интеграция функций в действующие процессы компании - на 100%. 

Перечислим модули CRM-системы, используемые нами в работе:

  • Собственно база клиентов/заказов с ролями, статусами заказов.
  • Модуль загрузки, хранения и выгрузки документов и фотографий.
  • Модуль оповещений клиентов о смене статуса заказа (SMS и E-mail).
  • Модуль мониторинга социальных сетей по заданным критериям выборки.
  • Агентский модуль с возможностью участия в диалогах потенциальных клиентов.
  • Модуль GPS-позиционирования объектов с наложением текущих заказов и временным фильтром.
  • Модуль интеграции с системой формирования документов страховой компании (на ее месте может быть любая другая компания).

Система постоянно развивается. Весь функционал CRM, который мы реализовали и испытали, мы готовы использовать в разработке новых CRM-систем у наших Партнеров.

По всем вопросам разработки и внедрения CRM в Вашей компании обращайтесь к своему агенскому менеджеру.

asass222Активный мониторинг - это наверное самая сложная услуга, оказываемая нам одним из Партнеров.

Для того чтобы понять в чем заключается ее суть перечислим несколько инструментов, которыми пользуется мониторинг:

1. Монитор активности пользователей социальных сетей по строго заданным критериям выборки, в реальном времени. Его задача проста, пример: если кто-то вдруг решил обсудить тарифы ЖКХ в социальной сети - мы об этом узнаем первыми, причем мгновенно. Нам для этого достаточно только знать, на каком именно ресурсе вероятно обсуждение.

2. Сложноподчиненный модуль участия в диалогах потенциальных клиентов, происходящих у них между собой.

3. Модуль социально-психологической адаптации в средах потенциальных клиентов (агентский модуль).

4. Активный модуль обратной связи клиентов с агентами.

Нет смысла расшифровывать названия модулей, а тем более объяснять значение и важность в современном мире перечисленных инструментов. Проще всего получить персональную консультацию эксперта.

По всем вопросам обращайтесь к своему агентскому менеджеру.

Партнеры Программы ИПОТЕКА Lite (банки и страховые компании) компенсируют затраты частных лиц при одновременном заказе двух и более услуг.

Как это работает, варианты:

  1. Заказал оценку квартиры для банка, а затем оформил ипотечную страховку - получил CashBack.
  2. Заказал оценку квартиры, а затем рефинансировал ипотеку - получил CashBack.
 

Размер "CashBack при рефинансировании":

Зависит от величины ипотечного кредита:

  • от 3 000 000 руб. и более - CashBack 100% от стоимости услуги независимой оценки.
  • от 2 000 000 до 2 999 999 руб. - CashBack 50%

При рефинансировании ипотеки размером менее 2 млн рублей "CashBack при рефинансировании" не выплачивается, но зато Вы по-прежнему можете воспользоваться услугой "CashBack при страховании".

 

Размер "CashBack при страховании":

CashBack за оценку при страховании рассчитывается исходя из величины страховой суммы (остатка от кредита) и видов страхования:

Наименование полиса/полисов,
заказанных по программе ИПОТЕКА Lite

Страховая сумма, млн. руб.

от 2 до 3

от 3 до 7

свыше 7

Страхование "Конструктива" 150 руб. 200 руб. 600 руб.
Страхование "Жизни и здоровья" + "конструктив" 450 руб. 620 руб. 1000 руб.

 

Порядок получения CashBack:

После подписания ипотечного договора с банком заполните анкету, отсканируйте и направьте на электронную почту. В течение нескольких дней мы согласуем с банком/страховой сумму к возврату, и вернем эти деньги Вам на банковскую карту.

Ограничения:

CashBack не выплачивается в случаях, если:

  • Если с момента "получения положительного одобрения/решения банка" до момента заключения нового ипотечного договора прошло более месяца, и в этой задержке нет вины банка;
  • Если заявка на рефинансирование была подана в банк не через личный кабинет клиента;
  • Если на момент подачи заявки через личный кабинет в банке уже имелась заявка, поданая клиентом ранее;
  • Если оценка проводилась раньше, чем оформлена заявка на рефинансирование через наш личный кабинет;
  • Если с момента сделки прошло более 3-х месяцев;
  • Если банк по какой-то причине отказал клиенту в рефинансировании.

Бесплатная страховка или оценка квартиры

Партнеры Программы ИПОТЕКА Lite (банки и страховые компании) компенсируют затраты частных лиц при одновременном заказе двух и более услуг.

Как это работает, варианты:

  1. Заказал оценку квартиры для банка, а затем оформил ипотечную страховку - получил CashBack.
  2. Заказал оценку квартиры, а затем рефинансировал ипотеку - получил CashBack.

Размер "CashBack при рефинансировании":

Зависит от величины ипотечного кредита:

  • от 2 000 000 руб. и более - CashBack 100% от стоимости услуги независимой оценки.
  • от 1 000 000 до 2 000 000 руб. - CashBack 50%

При рефинансировании ипотеки размером менее 1 млн рублей "CashBack при рефинансировании" не выплачивается, но зато Вы по-прежнему можете воспользоваться услугой "CashBack при страховании".

Размер "CashBack при страховании":

CashBack за оценку при страховании рассчитывается исходя из величины страховой суммы (остатка от кредита) и видов страхования:

Наименование полиса/полисов,
заказанных по программе ИПОТЕКА Lite

Страховая сумма, млн. руб.

от 2 до 3

от 3 до 7

свыше 7

Страхование "Конструктива" 150 руб. 200 руб. 600 руб.
Страхование "Жизни и здоровья" + "конструктив" 450 руб. 620 руб. 1000 руб.

 

Порядок получения CashBack:

После подписания ипотечного договора с банком заполните анкету, отсканируйте и направьте на электронную почту. В течение нескольких дней мы согласуем с банком/страховой сумму к возврату, и вернем эти деньги Вам на банковскую карту.

Ограничения:

CashBack не выплачивается в случаях, если:

  • с момента подачи заявки в банк до момента заключения нового ипотечного договора прошло более месяца, и в этой задержке нет вины банка;
  • заявка на рефинансирование была подана в банк не через личный кабинет клиента;
  • на момент подачи заявки через личный кабинет в банке уже имелась заявка, поданая клиентом ранее;
  • банк по какой-то причине отказал клиенту в рефинансировании;
  • страховая компания или банк (в зависимости от типа услуги) не поддерживают программу CashBack (актуальный перечень - в личном кабинете);
  • полис оформляется не через личный кабинет.

Страница 10 из 11

Оценочным компаниям:

Подключение к «ИПОТЕКА Lite»

  Ваши клиенты оценят новый сервис!
подключиться

 

 
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке для установки приложения ipoteka-lite
© 2008-2021 ООО «ИПОТЕКА ЛАЙТ»
ИНН: 9722003840 КПП 772201001
Москва, Нижегородская 29-33 корп. 15